Создаем стиль, ломаем стереотипы

+7 (906) 995-67-37

+7 (909) 530-23-57

maus.m.d

Возврат товара

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте https://maus-md.ru/

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже на сайте https://maus-md.ru/, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возможные причины отказа при возврате товара: 

  • Отсутствие оригинальной упаковки
  • Присутствие следов сборки
  • Не сохранен товарный вид
  • Отсутствие кассового чека (товарной накладной)
  • Не оплаты Покупателям транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
  • Уцененного товара

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

^ Наверх